Автор: Bitter Taste
Рейтинг: PG
Жанр: дженовый флафф с агнстовой примесью
Персонажи: Сэм, Габриэль
Размер: драббл
Дисклеймер: На Крипкину собственность не претендую, но и своего не отдам
Ах да! это Сэмогейб в чистом виде!
Сэм совсем не любит конфеты, но когда во рту что-то сладкое, мозг охотней отключается от постоянной жажды крови… Фруктовый мармелад, когда совсем плохо и хочется выть. Вафельное ассорти, и приветливый хруст заглушает тяжелый шум в ушах. Мятные леденцы, и острый запах соблазна и вседозволенности тонет в облаке свежести и силы.
Они столкнулись случайно. В кондитерском отделе небольшого супермаркета в ничем не примечательном городке на окраине Айдахо. Схватились за одну и ту же пачку зефира. Охотник за нечистью, устроивший себе выходной от Апокалипсиса, и прячущийся ото всех архангел, никогда особо и не напрягавшийся по этому поводу.
– Вот уж не думал, что такие крутые парни, как ты, затариваются сладостями в супермаркете, – презрительно осмотрел со всех сторон извечного противника Сэм. – Растратил годовой запас конфетного волшебства?
– Соскучился по презренным людишкам, знаешь ли. Захотелось проветриться. Да и проверить в деле новую собственноручно состряпанную кредитку. Полночи вчера мудился, пытаясь сделать её как можно более правдоподобной.
– Именно в Айдахо? И именно в тот момент, когда здесь мы? Что тебе нужно, Габриэль? Какие извращенные планы на нас с Дином посетили твою голову на этот раз? Отправить нас Луну?
– Винчестер, у тебя мания величия. Я, конечно, понимаю, что дышащий тебе в затылок Люцифер не очень помогает поддерживать скромность на должном уровне. Но все же… – Гейб ободряюще улыбнулся принявшей его за психа кассирше. – Это чистая случайность.
– Я не верю в случайности, уж прости.
– О! Какая же ты бука, просто кошмар! Как тебя только брат терпит! Все очень просто. Я приперся за вами из банального любопытства, – деловито сообщил архангел и направился к выходу.
– Любопытства? – Винчестер устремился за ним, теряя на ходу пакеты.
– Представь себе… Сижу я себе недавно на облачке в аккурат над сто двадцать третьем шоссе, никого не трогаю, глядь! Кас летит! Да не просто летит! А всем своим видом напоминает груженый под завязку космический шаттл. Честно, не будь он жутким ангельским занудой, я бы подумал, что где-то неподалеку подверглась ограблению кондитерская фабрика. Как минимум килограмм десять отборнейших сластей братишка на себе тащил.
– И? – спросил Сэм, но уже с меньшим недоверием. Кастиэль действительно исправно снабжал его конфетами. Вот только парень никогда не задумывался, как странно это со стороны выглядит.
– Ну, вот я и не выдержал и бросился следом. Все думал, у кого ж из вашей дражайшей семейки глисты завелись… – Гейб так заразительно засмеялся, что вся злость Сэма куда-то испарилась. – Теперь то уж вижу, что Дин здоров.
– Я тоже здоров, не обольщайся.
– Еще бы! Да после таких лошадиных доз конфет любая хворь копыта откинет! – архангел уселся на чудом пустующую лавочку неподалеку от магазина и хитро прищурившись взглянул на охотника. – Сливочную помадку?
– У меня есть свои.
– Брось, тебе часто выпадает возможность объесть архангела?
– Первый раз так повезло, – усмехнулся Сэм, усаживаясь на скамейку рядом с Габриэлем. – Только никаких шуточек. Мы просто наедимся конфет и разойдемся в разные стороны.
Просто наесться конфет не получилось. По той просто причине, что природная болтливость архангела не позволяла ему замолчать ни на секундочку. Он трещал без умолку, и спустя какой-то час и два килограмма сладостей Винчестер знал уже казалось бы все о конфетах, начиная от их разновидностей, заканчивая особо экзотическими рецептами.
– Но и это все фигня! – восторженно размахивал руками Гейб. – Знаешь, какая самая вкусная в мире конфета?
– Разве не та, которую ты только что перенес сюда прямиком из Швейцарии? – блаженно зажмурился Сэм, все еще ощущая на губах головокружительный привкус нежного шоколада.
– Ерунда! – загадочно подмигнул Габриэль. – Самая вкусная конфета называется «Последняя». Она, как правило, лежит на самом дне пакета в гордом одиночестве и сигнализирует о том, что мы с тобой приговорили уже три килограмма её подружек.
– Не думаю, что именно эта удостоится такого почетного звания, – хитро пробормотал Винчестер, засовывая конфету в рот. – Ты же наколдуешь еще? Что тебе стоит? Щелкни пальцами, как вы там это делаете?
– Я так погляжу, ты горазд трескать, Сэм! – захохотал архангел. Бравый охотник, которому было суждено стать весселем Люцифера, в эту минуту больше напоминал дорвавшегося до сластей ребенка. Прямо перед носом парня появился очередной яркий пакет.
– А знаешь… – Сэм благодарно кивнул и развернул очередную конфету. После четвертого килограмма его самого потянуло на философию. – Это даже смешно… Я занимаюсь сублимацией с помощью конфет и в компании с настоящим арх…
– Чем-чем занимаешься? – возмущенно поперхнулся чупа-чупсом Гейб. – Винчестер! Фильтруй базар! Ничем таким мы с тобой не занимаемся! Мы конфеты лопаем! Безо всяких задних мыслей!
– Да ладно тебе, извращенец… Вечно у тебя башка набекрень. Мы оба пытаемся отвлечься. Я от жажды крови, ты от семейных проблем… Перенаправить негатив в безопасное русло. Это и есть сублимация.
– По-моему, тебе пора завязывать с ирисом. У тебя окончательно слипся мозг, и ты несешь чепуху. Я просто ем конфеты.
– Ты жрешь конфеты! – засмеялся Сэм. – В непомерных количествах.
– Да я, по сравнению с тобой, на жесткой диете!
– Нет, Гейб, серьезно. Под влиянием шоколада у нас в организме выработалось столько гормона счастья, что лично я хочу только одного… блаженно улыбаться и… вот ту желейную хрень, я, кажется, таких еще не ел.
– Счастье… – архангел повертел в руках измятую бумажку и внезапно посерьезнел. – А даже если и так. Это преступление, пытаться урвать себе кусочек этого самого счастья у килограмма шоколада?
– Нет. Это безысходность. Потому что все в наших жизнях настолько дерьмово, что мы можем искренне радоваться, только до тошноты накачавшись шоколадом.
– Зато безысходность безвредная, – горько улыбнулся Гейб. – Если не считать кариеса… И красных пятен, которыми ты уже начал покрываться с непривычки. Эх, Винчестер, умеешь же ты все испортить.
– Прости… – устало развел руками Сэм.
– Я пошел, пишите письма мелким почерком. И не жри под подушкой мятные леденцы – это к дождю!
– Гейб…
– Ну, чего тебе?
– Спасибо… за конфеты…
– Да брось! Этого добра у меня навалом. Вот сижу сейчас и думаю… – вдруг хитро усмехнулся Гейб. – Какие из них больше подойдут для чаепития в тесном семейном кругу?
– Если совсем в тесном, то те… из швейцарского шоколада. Но и ириски не забудь. Что-то мне подсказывает, что Люциферу они придутся по вкусу.
@настроение: странное
@темы: Сэм, моя писанина, Лечиться бы вам, батенька..., нет покоя воспаленному мозгу, Сверхъестественное, Габриэль
– О! Какая же ты бука, просто кошмар! Как тебя только брат терпит!
натренированая многолетняя привычка
очень натренированная!
Здорово
И эти фишки.... Сэмми, которого пробивает на сладкое..... и который действительно умеет все испортить.... и
то-то мне подсказывает, что Люциферу они придутся по вкусу.
Авввв, добило....
я очень рада, что зацепило. как-то меня нездорово прет этот пейринг. Не в слеше, а именно в джене. Просто у Сэмми вообще нет друзей. Дин вот себе Каса отхватил и радуется. А младшенький так нуждается в ком-нибудь, с кем можно поесть конфет и поговорить...
хорошо брат приглядывает
уж лучше Сэмик без друзей,а то такой большой,а всё обманываться рад
а я верю, что Гейб исправится...
Пардон, пардон, заткнулась)
придется Дину как всегда здоровьем рисковать лишь бы полакомиться
серия
4.07. Большая шишка, Сэм Винчестер
It`s the Great Pumpkin, Sam Winchester
ну кто как может,тот на том и играет...
Руби же осталась рядом ,когда не стало Дина,типа жертвенной утешительницей....утешила называется...да...уж
Я тоже думаю, что именно так и случится))) Винчестеры при последней встрече неплохо мозг ему прополоскали)))Так что, думаю, это возымеет эффект и мы ещё увидим Гэйба))
А фик хороший
я искренне надеюсь, что Эрик Кошмарович такую сюжетную линию не задвинет.
А фик хороший