Я обожаю смотреть кино с мужем. Он вечно выдает комментарии, которые продлевают жизнь как раз на то время, что забрал фильм. Хоть как-то скрашивает потраченные часы. Случилось тут нам на выходных удариться в сказки. Верней, я ударилась, а ему ничего не оставалось делать, как терпеть и не роптать.
При просмотре "Малефисенты" он был еще добрым и всего-то спросил, почему вместо того, что расцвести и вырасти из очаровательного ребенка в красоту писанную, принцесса Аврора натурально завяла и стала чучелком с блаженной физиономией? Её же так никто не поцелует! Вроде ж ей феи
Если бы не птица и эпические по красоте кадры с эвилАнжелиной, странный подход к принцессному кастингу убил бы в этом фильме все, что не добил нелогичный сюжет.
Дальше больше. Повинуясь исключительно шкурным желанием попялиться на Криса Хэмсворта, я зачем-то включила "Белоснежку и охотника". Где были мои мозги? Уехали отдыхать в Асгард - не иначе. "Белоснежка и охотник". Это та самая Белоснежка, где Белоснежку позвали играть Кристен Стюарт. А мачеху Шарлиз Терон.
Кристен Стюарт. И Шарлиз Терон. Кто на свете всех милее... Всю абсурдность этого вопроса даже осознать нельзя. Я по этой причине и с просмотром так затянула. При одном упоминании сумеречной барышни меня передергивает. А уж представить её "бестофзебестофзебест" вообще выше моих сил. Но я молча терпела. Ибо Хэмсворт же ж.
Муж был беспристрастен. Увидел. Осознал. Высказался.
Когда Зеркало в сказке стало галлюцинировать, задал справедливый вопрос: а с хрена ли уже во втором сказочном фильме злые феи и мачехи в сто раз офигеннее контуженных главных героинь? Как можно желать победы добра над злом, если от зла мурашки по коже бегают, а добро повергает в уныние и беспросвет. Где обещанная неземная красота? Почему вместо диснеевских принцесс на экране снуют невнятные телки. Почему ему, простому тридцатилетнему зрителю измученному боевиками и триллерами, которому хочется сказки, цветов и поющих птиц, всучивают немытую Белоснежку, которую самому хочется отравить чем-то сильнее яблока?
Пока моя вторая половина разорялась на тему
Тут дар речи отшибло уже у меня. Только и медитировала: "И нечего не него так смотреть!"
А муж зато вооружившись всем авторитетом журнала "Пипл" не растерялся: "Зашибись кинцо! Какая там злая королева! Ей по сюжету положено! Небритый охотник с похмелья в разы красивей Белоснежки!"
Вся суть фильма одной фразой, блин! Утешала бедного, как могла. Все-таки Охотник проездом из Асгарда, а там абы кого не держат. А Белоснежку Патиссон сколько фильмов подряд кусал. Есть от чего впасть в отчаянье.
Дальше на экране был треш, угар, повесившийся на суку здравый смысл и очень грустная фраза на сцене с поцелуем: "Бедный чувак, у него по любому забрали паспорт. Кто в здравом уме полезет к этой тушке целоваться.". Зачем? Зачем все это было? Только если вот, 2 секунды красоты:
Вывод. Почему нельзя сделать сказку сказкой? Где есть черное и белое, а не винегрет и спецэффекты. Где понятно, что болеть и бороться надо за хороших. И не ждать чудес перевоспитания. Где красивые девушки - это красивые девушки! А не такие, чтоб простые школьницы с лишними килограммами и брекетами не чувствовали себя ущербно в кинотеатре. И блин! Принца дайте нормального хоть в одну историю! Повыродились еще хуже принцесс! Вечно вместо них все подвиги на совести то охотников, то разбойников, то прочего обслуживающего персонала. Наследникам государства более негоже влюбляться и геройствовать? Блин. Почему сказки такие... несказочные? Обидно.