- На стене в твоем подъезде я пишу тебе письмо… начинаю на десятом, а закончу на восьмом…
- Когда серия подошла к концу, ты ёмко выразила свое мнение матерным словом из трех букв, зачем столько полезной площади?
- Буду из букв А, П, Ж, О собирать слово "Вечность"
- Когда серия подошла к концу, ты ёмко выразила свое мнение матерным словом из трех букв, зачем столько полезной площади?
- Буду из букв А, П, Ж, О собирать слово "Вечность"
как-то так...Очень часто так бывает в театре. Вместо кучи замысловатых декораций – кусок грубо крашеной доски и ржавая железяка. Ты недоуменно оглядываешь их, пока отъезжает в сторону тяжелый занавес, и жалеешь, что деньги за билет не вернут. Ну ведь убого же, да? Ровно до того момента, как в сознание врывается Действо. И тебе разом становится глубоко плевать и на деревяшки, и на железяки, и на костюмы, и на звуковое оформление, и режиссерские выверты. Зачем вдумываться и смаковать отдельные технические детали, если все вокруг пестрит и переливается всполохами эмоций? Без них, естественно, не вышло бы ничего путного, детали делают картину. Но в данный конкретный момент времени ты сам целиком и полностью состоишь из льющихся через край со сцены эмоций. Дышишь ими, упиваешься, болтаешься в невесомости вымышленного мира и не хочешь оттуда выныривать даже после шквала финальных аплодисментов.
Так у меня всегда было со «Сверхъестественным». Я захлебывалась в водовороте происходящего, сдирала колени об острые камни бурного горного потока событий, и на полном серьезе не хотела возвращаться в реальность, в которой колеса Шеви Импалы не бороздят пыльные дороги Америки.
Всю третью серию я смотрела из-под фейспалма. Даже не так... все три серии я смотрела из-под фейспалма. Потому что перед глазами маячила наспех сколоченная доска. Которую даже и не красили. А все эмоции я придумала себе сама еще до выхода серий, и взрастила до состояния истерики исключительно самовнушением, и успешно переживала и боялась из-за того, чего нет. Моё воображение - мой враг. И источник колоссального расстройства от несовпадения всего надуманного с показанным на экране.
Ничтожно мало. Крупицы стоящего в ворохе ерунды. Как в любой стране перед выборами - тонны демагогии и пшик на выходе. О, Крипке... Да нам не показали вообще ничего! НИЧЕГО!
Чтоб снять сразу все вопросы: мухи отдельно, котлеты отдельно. Если я хочу подрочить на красивого Дженсена, я включу видео с конвенции. Лично Дин для меня уже сезона три не торгует лицом. Так что все слюни и восторги по поводу маньячного Дженсена в антураже "Сияния" прошли мимо меня. Только факты.
Дин делал все, что хотело его кровожадное альтер эго. Куролесил с Кроули так, что демоны благоговейно писали об этом в Твиттере. Где? За кадром. Сэм сбивал в кровь кулаки, загнал себя и с остервенением искал. Где? За кадром. Кас в панике ищет человека, ради которого расколошматил божественную скрижаль. Где? За кадром. Блять. Ребята, зуб даю! Там правда все это было! Ужас, кровь, боль, слезы. Поверьте на слово. Видите, Сэмми даже руку сломал, Кас упоминает, что они кучу всего перепробовали. Кроули показывает совместные фотки! А Дин проникновенно рычит и играет одним пальцем "Эй, Джуд" - на лицо внутренние гамлетовские метания.
Фак. Обманутые вкладчики МММ меня наверное поймут. С каждым разом все тяжелей и тяжелей... заставлять силой собственной воли пустую деревяшку играть разными красками. Вдохновения все меньше, воспоминания устали гореть. Нужно бросить что-то в огонь. Карвер. Тяжело дуть на почти потухшие угли. Начни уже хоть что-то туда класть, если ты хочешь продолжения, мать твою! Полчаса аутотренинга и проворачивания в голове миллиона деталей, чтоб вызвать у себя жалкое подобие переживаний, подходящих моменту. Как же откровенно заебало устраивать некромантский ритуал, чтоб вызвать беспросвет из глубин детского утренника и додумывать ВСЕ.
Да самоиздевательство над сознанием в хронометраже заняло больше времени, чем лечение Дина. Блять! Мало того, что вы лишь морковкой помахали, показывая глубины его морального падения, так вы еще от души поглумились над процедурой возвращения блудного сына обратно в свою тушку. Про скорость, с которой это произошло даже писать ничего не буду. Обидно за себя до матерных слез.
Претензия номер раз: эй, длинный, кто ты? уйди нахрен и позови сюда Сэма. Это какая-то феерия, но за три серии для меня Джаред был Сэмом 2 раза. Когда устало и чуть с укоризной спросил про мусор в Импале, и когда произнес: "я ненавижу демонов" и без сантиментов вхренячил шприцом прямо в метку. Все остальное время... В общем это другой Винчестер и я тупо не знаю, как к нему относиться. Претензия номер два: текст, который вложили в уста Динодемону, был покрыт махровой плесенью, ибо актуальность его была просрочена с финалом пятого сезона. Как раз все оголтелые фанатки исключительно Дина в белых доспехах с огнем в глазах такое про мелкого строчили. Слово в слово. И про няньку. И про не хочешь взрослеть. И про маму. И про устал вытаскивать задницу. После пережитого на брудершафт катарсиса предыдущих сезонов повестись на такой откровенный развод не мог никто: ни Сэм, ни фаны. Так пустые телодвижения в ноосферу. Чего орал? Чего буянил? Хрен знает. Получается, просто измазали персонажа грязью, не потрудившись выжать из обстоятельств ничего путного. Супер, ага. Положите поломанную игрушку Дина на место и подите в угол. Не умеете играть, не беритесь.
Мне не хватило вообще всего. Дина. Сэма. Даже Каса и Кроули. Бесстыдно мало и никак.
Самое обидное в том... что я все равно не перестану смотреть. Потому что не могу без них. Я не хочу, чтоб из привычной и любимой жизни исчезли еще и они. Их некем заменить. И я не хочу этого делать.
Отсюда вывод: строим следующую концепцию восприятия "Сверхъестественного". От сего момента и до победного уезда в закат. Есть три этапа истории. Три эпохи и три варианта Винчестеров.
Версия 1.0: сезон 1-5, то что папа Крипке написал. "Двое против всего мира". Святой канон. Где все исключительно черно-белое. Где всего слишком - любви, заботы, геройств и жертв, а еще ошибок, недоверия, ссор, драк, слез. Где младший брат в штопоре, а старший брат рядом. Где было побеждено мировое зло. Внутренней силой, верой в себя и семьей. Где Дин шагнул в пропасть вместе с Сэмом. Потому что не мог позволить брату выдержать все в одиночку. "- И самое главное... - Приглядывать за Сэмми." И придумывать ничего не надо. Оголенные нервы у тебя на ладони.
Версия 2.0: сезон 6-9. Где цвета смешались и разом превратили все вокруг в серую грязь. Где главной гостьей обоих Винчестеров стала усталость и тупая злость на себя. Все вокруг сошло с ума, но они уже больше не жертвуют собой ради мира. Доспехи спасителей прошли сквозь мясорубку. Мальчики разом превратились в потрепанных жизнью мужиков и все стало только ожесточеннее. И грызня между собой. И друг за друга. Вот только все это нужно искать в куче мусора.
Версия 3.0: от 10 сезона и дальше. Для мазохистов походу. Все вдребезги и ко всем чертям. Душа Дина дошла до кондиции одемонения. Это ли не глобальный пиздец? Для меня да. Что дальше, одному Карверу известно. И тайный смысл найти может только натасканная на поиск элитных трюфелей хрюшка.
В моей душе всегда живет версия 1.0 с редкими вкрапления повзрослевшей 2.0. Куда девать 3.0... не знаю. Пусть будет где-то на периферии, а там разберемся. Может, начну натаскивать нос.
Самое главное, не смешивать тех Винчестеров, которых любишь, с теми, на которых смотришь.