Ля-ля-ля… а я сошла с ума.
Сейчас признаюсь в страшном. Папа Джон отстегал бы меня своим военным ремнем, а Бобби Сингер запер в бункере для буйно помешанных. Только воля сурового сценария, отправившая бравых охотников к праотцам, спасает меня от неминуемой кары.
По итогам сегодняшней серии. Кроули нравится мне больше, чем оба Винчестера вместе взятые. Ибо он если и впадает в неадекват, то настолько изящно и мило, что вызывает бурю положительных эмоций. И плевать на хитрожопие, и плохую карму. И неуемные амбиции, и извечные подставы. Зато обаятелен и последователен. И это его «moose»…
Мозги навылет! Даже Сэм под таким взглядом на стуле ерзал. А он большой, грозный и лось. Что делать простой, измученной идиотизмом последних серий фанатке? Только смаргивать сердечки. Больше ничего не остается.
Не знаю, что именно меня умилило вусмерть и заставило простить сценаристам ВСЕ.
Это:
«Высокие… высокие отношения!»
Или это:
Король ада рыдает над «Касабланкой». Это… это лучшее, что было со мной. Я называю такое состояние «в организме не хватает «Титаника». Обычно бывает во время ПМС. Кроули, по всей видимости, и женской кровушки принял на грудь, раз его так растащило. Обнять и плакать. Обнять и плакать.
Это тоже неслабо поспособствовало ухохотайке.
А новоиспеченные хранители знаний определенно знают, чем нужно пополнять дедовскую коллекцию. Дин, мы еще не до конца тебя потеряли. Азиатские большие сиськи! Первый сезон. Ностальгииииия.
Ну и на закуску:
Теперь о серьезном. Что за херня получилась с контрой недобитой даже думать не хочу. Дядька-коллекционер из разряда туалетного утенка в борьбе с левиафанами – один сплошной фейспалм. Чего хотел? о чем говорил? Нахрена Дина в зоопарк заграбастать хотел. Это науке неизвестно. Зато мы теперь знаем, как супер-пупер-мега оружие из ослиного черепа в комплекте с Дином работает.
Сверкает пиротехникой, отключает волю и врубает режим берсеркера. Класс! У Дина глаз горит, руки дрожат. И ярость. Кровавой пеленой. До дрожи и страха. Как бороться с одержимостью, если она напала на Сэма, он знает. А вот, что делать с собой?
И Сэм. До мурашек получился. Зло и отрывисто: «Дин!» Приди в себя, придурок. И в след за этим уже совершенно другое: «Брось нож.» Голосом, в котором упрямство борется с непониманием и испугом. Эй, это же Дин, какого черта?
Хороший момент. Многообещающий. Параллель с Люцифером и Михаилом не прокатила. Потому что у людей всегда на все свое мнение. С Каином и Авелем хуже. Там тоже люди. Там тоже брат на брата. И тоже спасение через убийство.
А Дин сейчас совсем не такой сильный, чтоб стереть проекцию чужой судьбы на свою собственную. Бешенство от Сэмовой боли ослепило его слишком ярко. Он с трудом остановился. И не сам. А если будет казаться, что занести нож и над братом - единственный выход? Если печать будет говорить ему, что это правильно?
Якоря «Сэм» надолго не хватит. А якорь «Сэмми» все никак не хочет находиться. Что угодно, парни… Но, пожалуйста, пусть Сэмми вернется. Я верю. И буду смотреть и ждать. Упрямство не только ваша фамильная черта.
Ах да. Вслед за минуткой свуна и минуткой ностальгии – минутка фанатской ярости. ИМПАААААААААЛА!
Ну все, Абаддон! Ты нарвалась! Покусилась на самое святое в этом сериале, сучка крашена! Как только руки поднялись! Это… это… это… Посолить и сжечь! ВОТ!!!!!!! Ну ничего! Динко вам покажет, почем в Одессе рубероид! Будете еще сами в панике скрести форточку в ад. Сволочи черноглазые. Ну это ж надо… ключом, да полированному боку. Кара будет страшной и неминуемой.
У меня все.
Только в завершении все-таки еще раз проскандирую в ноосферу: "КРОУЛИ! КРОУЛИ! КРОУЛИ!"
Чувак, я буду рыдать три дня, если тебя все-таки пришьют Не давайся!