«Стояяяять, Зорька!» – кричу я, пытаясь хоть немного притормозить неумолимо скачущий вперед сюжет. Но бравые мушкетеры только пожимают плечами и трогательно машут мне с крыши последнего вагона шляпами. Особенно старается Арамис. Как впрочем и всегда.
К чему было это лирическое отступление? К ужасающему в своей несправедливости факту. Народ уже во всю смотрит восьмую серию, а я пока только до шестой и седьмой добралась. И ни слова ни сказала. Вопиющая недоработка мироздания.
Защищайтесь, сударь! Под катом поток сознания от двух чертовски насыщенных событиями и эмоциями серий. Не обошлось без картинок. Но, к счастью, объять необъятное оказалось нереально. Поэтому пост практически вменяемый по размерам. Чего не скажешь о содержании.
Серия 6. «Девушки! Уймите вашу мать!»
Очень много детей. Очень много неадекватных женщин. Скандалы, заговоры, незаконные наследники. Шеф, все пропало. И это… Заверните, пожалуйста, мне де Тревиля. Потому что нельзя быть на свете прекрасным таким.
Ну да обо всем по порядку.
Мысль первая. Чуть было не вывернувшая наизнанку мозг (с вероятностью процентов эдак в двадцать пять он после нижеописанного пердюмонокля так и не восстановился).
Черт, черт, черт… где моя присыпанная пылью минувших с прочтения лет книга? Папа Дюма, кто из нас сошел с ума? Ребеночек определенно был. Королевский. Как щаз помню. И Мушкетеры с д’Артаньяном рядом с ним крутились. Но вот только… брательник детством обиженный был совсем у другого короля. Да и из возраста младенца вполне вышел. Носил на морде шикарные аксессуары из нержавейки и вылез из совершенно другой королевы-матери. «Виконт де Бражелон» не даст соврать.
Просто ахтунг. Альтернативная киношная реальность к альтернативной книжной реальности, имеющей с происходящими на самом деле событиями в истории весьма далекое отношение. Высший пилотаж, я считаю. Определенно круче горящих дирижаблей!
Эх… жаль, конечно, что не мне после 15ой серии 9го сезона сериала, который нельзя называть, чтоб ненароком анафеме не предать, упрекать сценаристов в хромой логике. Было и было. Зато задорно. С огоньком!
Итак, главных героев снова было четверо. Вот только без шпаг, коней и перьев. Мушкетеры курили за углом и давали «экшена». На драматической арене повествования солировали: Мамо, Сын, разбивший себе лицо фейспалмом тандем Ришелье/Тревиль и судьба Франции в кружевном подгузнике.
Когда на экране появилась эта женщина мне тоже захотелось сбежать в истерике в шатер, уткнуться носом в юбку Анне и промямлить: Кардина-а-ал, Тревиииииль… сделайте что-нибудь!!!
Покажите мне человека, шьющего женским персонажам платья. Я его толстой книгой истории костюма по башке стукну. Как раз и БДСМ попрактикуем. Или из каких таких практик у нас костюмчик королевы-матери нарисовался? Эти ремни на шее, рога мохнатые на тыковке, блядская помада из косметички Миледи на губах. Никто не требует полной аутентичности. Нафиг. Вот кожаные мушкетеры-байкеры шикарно выглядят и радуют глаз, кардинал брутален до чрезвычайности, королевская чета с натяжкой, но прилично по дворцу рассекает. Но Миледи, Констанция, а теперь и Маман явно в опале у костюмеров.
Обидно. Женщина и так в расстроенных чувствах. Хотела, как лучше – государственный переворот и торжественное провозглашение себя любимой Миссис Вселенной, а получилось как всегда.
Она и так, и сяк: и плакала, и на коленки бухалась, извинялась за грехи свои тяжкие, и глаза грустные делала. Прости меня, Людовичек, дуру грешную! Бес попутал! И совсем не хотела я тебя со свету сжить, чтоб самой на троне ножками болтать да в потолок поплевывать. И, что самое смешное. Сыночка поверил!!! Несмотря на то, что по Маман плакал Станиславский: «Не верю!» От такой карикатурной фальшивости даже как-то неприятно стало. Ладно король, не большого ума товарищ, но тут же по одним только деревянным репликам… всем фиалкам королевства понятно – Маман звездит, как дышит.
Так и вижу, Ришелье с Тревилем синхронно наматывают круги по библиотеке и ведут диалог:
- Наш король – идиот.
- Да, но он на посту…
Если от первой сцены в шатре и возле него по телу побежали мурашки – нихрена себе и его Высочества травма моральная! Бедный мальчик!
То во время торжественно завязывания шнурков Луи хотелось дать ремня за исключительную детскую придурочность и подумать: а так уж ли не права Мария, рассуждая на тему кардинальной смены власти. Вообще никогда специально не интересовалась персоной Людовика 13, да и в книжном первоисточнике на него было откровенно наплевать, но неужели все было настолько плохо? Настолько инфантильно и экзальтированно?
Его же швыряет из стороны в сторону, как гимназистку. То мы орем – казнить! То плачем и бьемся головой об стены. То умильно складываем губки бантиком. ОМГ… Да похрен, что она ему мать! Какая там в жопу внезапно проснувшаяся любовь? Они если в общей сложности месяц за все детство рядом провели – и то хорошо! И это в окружении придворных, нянек и прочей шушеры. Я уж молчу, что она у него трон отобрала. Тоже не способствует, знаете ли. И вдруг – пусть мама услышит, пусть мама придет!
А ей только этого и надо. Губень раскатала, беззащитных, но стратегически важных внуков приготовила, для Кардинала печенья напекла. (интересно, сколько раз он перекрестился от ужаса при виде такого прикида? )
И случилась бы во Франции свадьба в Малиновке с переменами власти и песнями, но, как я люблю – внезапно! Рядом с униженными и оскорбленными наследниками престола оказались господа мушкетеры. С мгновенно проснувшимся инстинктом всех спасти, хоть силком. И все. Капец интригам. Легким движением руки получите, распишитесь День одураченных. И кардинал смотрит на вас как на говно
Больше всех отличился Арамис. Женщина в беде для него как красная тряпка для быка. Сразу в охотничью стойку и давай всех спасать! А тут же еще и малявка бессловесная в опасности. Железобетонный повод для геройства. Арамис и ребенок. Уж не знаю. Практически затмил собою по степени мимишности Арамиса и Анну. Очередное сработавшее «на ура!» клише. Красивый мужчина и милый ребенок.
Также ринулась спасать всех на свете боевой товарищ наших мушкетеров Констанция. У кого какие женские хобби. Я вот вышиваю бисером и смотрю сериалы, а госпожа Бонасье носится по Парижу за квартирантом и лезет в неприятности, едва он бровками поиграет. Вот что
По закону жанра ближе к концу описания серии подкрадывается беспощадный и бессмысленный гифкоспам. Мурзик улыбается гостям, а я смаргиваю сердечки с ресниц и снова сдаю в ремонт взорвавшийся умилятор.
На этой симпатичной ноте заканчиваем наш репортаж касательно дел семейных августейшего Луи и его припадочной Маман и оправляемся в следующую серию Марлезонского балета, где пред нашим вниманием предстала прекрасная и таинственная блондинка, а королевство лицом к лицу столкнулась с зачатками феминизма.
Пы.Сы. ВВС, чуваки, вы жжете напалмом!!!!!!
Серия 7. «Смешались в кучу кони, люди…»
В прошлой серии козни строила Мама, теперь Папа! УРА!
Женщин было еще больше! УРА!
Мужики опять чудили за гранью разумного! УРА!
Констанция ДОЖДАЛАСЬ! УРА! УРА! УРА!
На этом обзор можно и закончить. Если еще только поворчать для проформы.
Атос, вы идиот, неудивительно, что жена сбежала. Арамис, где вы научились так мастерски проводить реанимационные мероприятия с помощью графина касторки и грязных носков? Портос, а вы вообще были в серии? д'Артаньян, садись – «Пять»! Людовик, дайте кардиналу помереть спокойно, не мельтешите.
Так много событий. Так много неадеквата. И отравление, и колдовство, и неудачные любовные приключения. Ланфрен-ланфра… Этот сериал знает, как погладить и по шерсти и против шерсти.
Начну с приятного. Аж сердце защемило. Мурзик признался Констанции в любви!!!!!! *смахиваю счастливые слезы платочком*.
Так трогательно, деревянненько. Как первоклассник на линейке учительнице букетик подарил. Ресничками хлоп, хлоп… Малыш, малыш… Обнять и плакать. И его непутевого, и Констанцию горемычную. Бедная, несчастная, никому не нужная женщина. Все-таки услышала то, о чем так долго мечтала. Всю серию за неё душа болела. Вроде и нормально в жизни устроена. И симпатичная, и боевая, и при деле, и при муже. А ощущения себя любимой и защищенной нет. И вдруг. Свалилось мохнатое счастье. Просто мурррр…. Эй вы, сценаристы, вам же все равно пофиг на книгу, не убивайте Констанцию, пожааааааалуйста…
Теперь про удар под дых. Арамис. Отдал подарок своей королевы другой женщине. Не повинуясь хитровыдолбанному плану, а просто так. По широте христианской души. С одной стороны милосердие делает ему честь… Но блиииииин! Даже я на него обиделась! Что уж про Аннушку говорить! На воробышка изо всех сил пытающегося казаться орлом, было физически больно смотреть.
Ну почему? Почему её никто не любит? То ли мировая несправедливость окончательно заволокла в свои сети этот несчастный сериал, то ли у меня в организме недостаток «Титаника». Хочу любви, чтоб уши в трубку заворачивались. «Ты прыгнешь, и я прыгну… Помнишь?» А вокруг они спасательные операции да борьба с произволом и интригами. Король еще козел… с таким блудливым лицом под носом у супруги другой женщиной восхищается.
Кстати про женщину. Нинон мне понравилась до чрезвычайности. Во-первых, красивая, во-вторых, разглядела в Атосе графа де ла Фер, в-третьих, в меру вменяемая получилась. Не слишком боевая, там где нужно гордая, там где нужно испуганная. Идеальная кандидатура для… да для чего угодно!
АТОС! Мать же ж вашу! Ну как вы могли… ну почему!!!!! АААААААА!!!! Ну я не знаю! Она же так смотрела… так смотрела… Сердце оборвалось второй раз. Просто вдребезги.
«Я так молила - позови..
Но ты молчал.
Я так молила - удержи...
Не удержал.»
Я все понимаю, у него богатый жизненный опыт и мозоль на пятке от бывшей мегеры… но блин! Как бы офигенно было, если бы Нинон ему Рауля родила. Никто ж не заставляет жениться! Просто… это не Атос, а один сплошной фейспалм. Я расстроена. Мне мало эпической любви. Блин, вот сейчас про любовь к родине напишу и точно пойду смотреть «Титаник».
Кардинал опять порадовал. Хорош, подлец. Довел своей внешней политой Римский престол до ручки Пришлось покушение организовывать.
Нанюхался полусгнивших коленок и устроил в королевстве цирк с охотой на ведьм. А потом полсерии тапки отбрасывал. Очень красиво! Угадайте, кто его откачивал?
К бригаде скорой мушкетерской помощи присоединилась и заказывающие заранее гроб родственники. Картина маслом. Хоронили кардинала – порвали два баяна.
И полуголая сестра милосердия. Куда ж без нее? Обратите внимание на лицо. Бесценно!
В общем и целом – классная серия. Но Арамису надо по мордам для профилактики, а Атосу – пинка под зад. Чтоб не обижали женщин. Вот.