Мне прошлой ночью приснился ужасный сон. Пошатнувший спновское мировоззрение и перепугавший до чертиков. Несправедливо даже - первый раз в жизни приснились Винчестеры, да так, что я потом засыпать боялась и с четырех утра с открытыми глазами валялась.
Прям мозгодробительный агнст подсознание выдало.
Шестой сезон. Сэм возвращается из ада демоном. Именно демоном. Никто в него не вселялся, он сам переродился, Крипке знает как, но факт есть факт. Страшным демоном, абсолютно не похожим на всех спновских вместе взятых во главе с Люцифером. У него были красные глаза с узкими кошачьими зрачками, мокрые растрепанные волосы и огромный шрам на все лицо. Вокруг него куча крови, детский плачь и почему-то расплавленная лава - ассоциации с Диабло сработали, видимо. Сэм нес в мир разрушение. Глобальное, никаких провинциальных городков и десятерых психов - полный набор армагеддона: огонь, взрывы и горы трупов... А еще он смеялся, глухо, надрывно и зло. И от этого смеха и гримасы улыбки было страшнее всего.
Следующей картинкой мелькнул Дин. Сидел в каком-то баре и пил. С воспаленными красными глазами, перебинтованной грязным бинтом рукой и почему-то в амулете. Худущий и измученный. По другую сторону барной стойки, вместо бармена стоял Кастиэль. Он говорил, что Дин должен убить монстра. Ради людей. Дин смотрел в стакан и не поднимая глаз повторял словно в трансе: он мой брат, он мой брат...
На столешницу аккуратно лег Кольт. Дин устало закрыл глаза, а Кастиэль молча исчез.
Потом пять смех... Сэм стоит под прицелом и смеется: ты никогда этого не сделаешь, слабак.
Вокруг горы покареженного асфальта, вывовоченное из земли дерево, сильный ветер хлещет по его лицу откуда-то сбоку и волосы остервенело цепляются за шрам.
Дин неестественно бледный и спокойный, упрямо смотрит в глаза Сэму, черные зрачки которого постепенно расширяются, расширяются... и этот чертов смех... наглый и издевательский.
Прости, Сэмми - нежный шепот, и оглушительный выстрел.
Сэм упал. По жестокому лицу прошла судорога. Чернота в глазах стала стремительно съеживаться, оставив после себя пустоту.
Перевязанная рука крепко сжала Кольт. По лицу Дина бежали слезы.
Прости, Сэмми... - судорожный вздох, и выстрел...
И я просыпаюсь. Испуганная и вся в слезах. Всего в нескольких картинках - все, чего я больше всего боюсь в Сверхъестественном - Сэм, превратившийся в монстра и Дин, способный его убить.
Вот и к чему мне такая хрень приснилась? Говорят, если снится чья-то смерть, человек будет жить долго. Это намек о том, что братья Винчестеры будут жить долго и счастливо?
Ужас, летящий на крыльях ночи
btaste
| вторник, 15 июня 2010
Ad